Меню

Управление образованием Муниципального образования Темрюкский район  


в период с 16 апреля по 30 апреля 2018 года, с 8-00 до 17-00 (обеденный перерыв - 12.00.-12.45.), кроме выходных дней. Граждане могут узнать рекомендации специалистов-эпидемиологов:
- вопросы по вакцинации против кори, краснухи и эпидемического паротита;
- вопросы по вакцинации против полиомиелита;
- консультирование по вакцинации против пневмококковой и гемофильной инфекции;
- вопросы по вакцинации против туберкулеза;
- вопросы по вакцинации против дифтерии, коклюша и столбняка.
А так же по другим вопросам вакцинации, Национального календаря прививок и иммунизации по эпидпоказаниям, профилактике вакциноуправляемых инфекций.
Телефоны территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю в Темрюкском районе: 8(86148)5-37-76, 8(86148)4-45-92.
Телефоны Анапского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае»: 8(86148)6-02-49.


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.docx (повышение родительской платы)


Aнкета для родителей 

Уважаемые руководители!

 Согласно этим рекомендациям проводится НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА работы учреждения. 

Прошу самостоятельно себя проверить по критериям. 


Уважаемые руководители ДОУ!

Начальник территориального отдела управления Роспотребнадзора в Темрюкском районе Г.Н. Севостьянова в связи с увеличением отказов родителей от проведения их детям пробы Манту, консультаций врача-фтизиатра и ухудшением эпидемиологической ситуации по туберкулезу в Темрюкском районе предлагает вам разместить в образовательных учреждениях наглядную агитацию по профилактике и раннему выявлению туберкулёза у детей (см. стр.2).

С уважением, Г.А. Ищенко 8-918-463-96-03




памятка гепатит А.docx


Консультация для родителе1.docx


ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.docx


санитарные правила против гепатита А.docx


памятки по гриппу.docx


Консультация для родителей.docx


Анкета здоровье как стиль жизни.docx


Что нужно знать родителям о туберкулёзе.docx


О ДТП с несовершеннолетними.rar



Адаптация детей раннего возраста к детскому саду

                                                                       

Консультация для родителей. Адаптация детей раннего возраста к детскому саду

«Игры в период адаптации ребенка к детскому саду»

Адаптация детей раннего возраста

   Закончился доясельный патронаж. И вот малыш переступает порог детского сада. В жизни ребенка наступает самый сложный период за все его пребывание в детском саду – период адаптации.

   Адаптацией принято называть процесс вхождения ребенка в новую среду и привыкание к её условиям.

У детей в период адаптации могут нарушаться аппетит, сон, эмоциональное состояние. У некоторых малышей наблюдается потеря уже сложившихся положительных привычек и навыков. Например, дома просился на горшок – в детском саду этого не делает, дома ел самостоятельно, а в детском саду отказывается. Понижение аппетита, сна, эмоционального состояния приводит к снижению иммунитета, к ухудшению физического  развития, потере веса, иногда к заболеванию.

Выделяют три степени адаптации: лёгкую, средней тяжести и тяжёлую.

При легкой адаптации отрицательное эмоциональное состояние длится недолго. В это время малыш плохо спит, теряет аппетит, неохотно играет с детьми. Но в течение первого месяца после поступления в детский сад по мере привыкания к новым условиям все нормализуется. Ребенок как правило не заболевает в период адаптации.

При адаптации средней тяжести эмоциональное состояние ребенка нормализуется более медленно и на протяжении первого месяца после поступления он болеет, как правило, острыми респираторными инфекциями. Заболевание длится 7-10 дней и завершается без каких-либо осложнений.

Самой нежелательной является тяжелая адаптация, когда эмоциональное состояние ребенка нормализуется очень медленно (иногда этот процесс длится несколько месяцев). В этот период ребенок либо переносит повторные заболевания, часто протекающие с осложнениями, либо проявляет стойкие нарушения поведения. Тяжелая адаптация отрицательно влияет как на состояние здоровья, так и на развитие детей.

От чего же зависит характер и длительность адаптационного периода?

Исследования педагогов, медиков показывают, что характер адаптации зависит от следующих факторов:

· возраст ребенка. Труднее адаптируются к новым условиям дети в возрасте от 10-11 месяцев до 2-х лет. После 2-х лет дети значительно легче могут приспосабливаться к новым условиям жизни. Это объясняется тем, что к этому возрасту они становятся более любознательными, хорошо понимают речь взрослого, у них более богатый опыт поведения в разных условиях.

·состояния здоровья и уровня развития ребенка. Здоровый, хорошо развитый ребенок легче переносит трудности социальной адаптации.

· сформированности предметной деятельности. Такого ребенка можно заинтересовать новой игрушкой, занятиями.

· индивидуальных особенностей. Дети одного и того же возраста по разному ведут себя в первые дни пребывания в детском саду. Одни дети плачут, отказываются есть, спать, на каждое предложение взрослого реагируют бурным протестом. Но проходит несколько дней, и поведение ребенка меняется: аппетит, сон восстанавливаются, ребенок с интересом следит за игрой товарищей. Другие, наоборот в первый день внешне спокойны. Без возражения выполняют требования воспитателя, а в последующие дни с плачем расстаются с родителями, плохо едят, спят, не принимают участия в играх. Такое поведение может продолжаться несколько недель.

· условий жизни в семье. Это создание режима дня в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями, формирование у детей умений и навыков, а также личностных качеств (умение играть с игрушками, общаться со взрослыми и детьми, самостоятельно обслуживать себя и т.д.). Если ребенок приходит из семьи, где не были созданы условия для его правильного развития, то, естественно, ему будет очень трудно привыкать к условиям дошкольного учреждения.

· уровня тренированности адаптационных механизмов, опыта общения со сверстниками и взрослыми. Тренировка механизмов не происходит сама по себе. Необходимо создавать условия, которые требуют от ребенка новых форм поведения. Малыши, которые до поступления в детский сад неоднократно попадали в разные условия (посещали родственников, знакомых, выезжали на дачу и т.п.), легче привыкают к дошкольному учреждению. Важно, чтобы в семье у ребенка сложилось доверительные отношения со взрослыми, умение положительно относится к требованиям взрослых.

Объективными показателями окончания периода адаптации у детей являются:

· глубокий сон;

· хороший аппетит;

· бодрое эмоциональное состояние;

· полное восстановление имеющихся привычек и навыков, активное поведение;

· соответствующая возрасту прибавка в весе.

Игры в период адаптации ребенка к детскому саду

Чтобы снизить напряжение необходимо переключить внимание малыша на деятельность, которая приносит ему удовольствие. Это, в первую очередь, игра.

Игра «Наливаем, выливаем, сравниваем»

В таз с водой опускаются игрушки, поролоновые губки, трубочки, бутылочки с отверстиями. Можно заполнить миску с водой пуговицами, небольшими кубиками и т.д. и поиграть с ними:

· взять как можно больше предметов в одну руку и пересыпать их в другую;

· собрать одной рукой, например, бусинки, а другой – камушки;

· приподнять как можно больше предметов на ладонях.

После выполнения каждого задания ребенок расслабляет кисти рук, держа их в воде. Продолжительность упражнения – около пяти минут, пока вода не остынет. По окончании игры руки ребенка следует растирать полотенцем в течении одной минуты.

Игра «Рисунки на песке»

Рассыпьте манную крупу на подносе. Можно насыпать ее горкой или разгладить. По подносу проскачут зайчики, потопают слоники, покапает дождик. Его согреют солнечные лучики, и на нем появится рисунок. А какой рисунок, вам подскажет ребенок, который с удовольствием включится в эту игру. Полезно выполнять движения двумя руками.

Игра «Разговор с игрушкой»

Наденьте на руку перчаточную игрушку. На руке ребенка тоже перчаточная игрушка. Вы прикасаетесь к ней, можете погладить и пощекотать, при этом спрашиваете: «Почему мой … грустный, у него мокрые глазки; с кем он подружился в детском саду, как зовут его друзей, в какие игры они играли» и т.д. Побеседуйте друг с другом, поздоровайтесь пальчиками. Используя образ игрушки, перенося на него свои переживания и настроения, ребенок скажет вам, что же его тревожит, поделится тем, что трудно высказать.

Уважаемые родители чаще играйте со своими детьми! Они будут окружены любовью, заботой и легче перенесут адаптацию к детскому саду!

 



Первое июня – День защиты детей!

Первый день лета,  самый игривый и непоседливый праздник.  В МБДОУ ДС ОВ №6 запланирована неделя под названием «Счастливое детство!»

До свидания, детский сад!

25 мая проводил детский сад №6 своих выпускников в школу. Тяжело

расставаться со своими первыми педагогами ребятам, но радостно, так как

ждут их новые друзья, новые открытия.


День Победы

с 23 по 30 апреля 2018 года проводится краевая акция "Собери макулатуру - сохрани дерево".

День Космонавтики!

Управление образования администрации муниципального образования Темрюкский район
Темрюк
http://uotem.ucoz.ru/Kartinki/minobrnauki.gif
http://uotem.ucoz.ru/Kartinki/minobrkk.gif
http://uotem.ucoz.ru/Kartinki/administracija.gif
http://uotem.ucoz.ru/Kartinki/upravlenie_obrazovaniem_administracii_mo_temrjuksk.gif
http://uotem.ucoz.ru/Kartinki/portal_gosudarstvennykh.gif
http://uotem.ucoz.ru/Profsoys/ssylka.gif
http://uotem.ucoz.ru/Kartinki/mfc_banner.jpg
http://uotem.ucoz.ru/Kartinki/upolnomoch_po_pravam.gif
http://uotem.ucoz.ru/Kartinki/ehlek.ochered.png
http://uotem.ucoz.ru/Kartinki/imc.gif
счетчик посещений