Меню
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Тихонова Ольга Валерьевна.





Критерий 1.docx

СПОСОБНОСТЬ К ЭФФЕКТИВНОМУ РЕШЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ  Аналитическая справка

о владении современными образовательнымитехнологиями и методиками воспитателя МБДОУ ДС ОВ №6 Тихоновой Ольги Валерьевны



Критерий 2.docx

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОДУКТИВНОСТЬ Аналитическая справка о Педагогической продуктивности воспитателя МБДОУ ДС ОВ №6 г.Темрюка муниципального образования Темрюкский район Тихоновой О.В.


Критерий 3.docx

Результативность взаимодействия в педагогическом сообществе. Мастер – класс по изготовлению пособия на тему:

«Экспериментирование и игры с водой»


Критерий 4.docx

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СОЦИУМОМ Аналитическая справка об эффективном взаимодействии  воспитателя МБДОУ ДС ОВ №6 Тихоновой Ольги Валерьевны с социумом




И от того как пройдет детство,

Кто будет вести ребенка за руку

В детские годы, что вложат в его

Разум и сердце – от этого и будет зависеть,

Каким человеком станет сегодняшний малыш.

В.А.Сухомлинский


Вот этими словами я хочу начать свое эссе. Я выбрала профессию воспитателя и очень этим горжусь. Быть воспитателем непросто, ведь посторонние люди здесь долго не задерживаются, остаются самые преданные этой профессии: профессионалы с большой буквы. Нередко взрослые с одним ребенком не находят взаимопонимания, а тут целая группа маленьких детей, каждый со своим характером, настроением. И только воспитатель может справиться, человек, который действительно любит детей.

Я работаю в детском саду 9 лет. И все это время я развиваю, учу каждого ребенка.

Ведь приходя в детский сад, маленькие дети ничего не умеют и не могут. Ребенок был долга с мамой, папой и вдруг его приводят к чужой тете. И ребенок остается один. И именно от воспитателя зависит, каким будет этот малыш. Моя задача – помочь ребенку жить в окружающем мире. Я стараюсь дарить любовь и радость каждому ребенку. В этом и состоит великая миссия воспитателя.

Самое главное в нашей профессии – любить детей, иначе дети не примут нас в свой мир.

Задача современного воспитателя воспитывать личность творческую, коммуникабельную, а для этого воспитатель должен создать условия для реализации индивидуальных способностей каждого ребенка.

Воспитатель должен постоянно совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Воспитатель должен постоянно самосовершенствоваться, должен всегда идти вперед, иметь большой багаж знаний.

А сколько надо иметь терпения, доброжелательности, позитива, ведь мы работаем не только с детьми, но и их родителями.

Работая с детьми я сама в душе всегда остаюсь ребенком, потому что не устаешь удивляться насколько детки разные, непредсказуемые, удивительные, забавные, открытые и простодушные.

Профессия воспитателя я считаю самая прекрасная. Как мы относимся к детям, так и они относятся к нам. Дети – это наше все. И какими станут эти дети очень многое зависит от нас – от воспитателей. Я задаю себе вопрос : «Правильный ли выбор я когда – то сделала, выбрав себе профессию педагога?» И с уверенностью отвечаю : «Да!» Потому что реализовалась в этой профессии и как человек и как женщина и как профессионал.

Каждый из моих детей индивидуален, и я прекрасно понимаю, как важно найти к каждому из них свой подход, завоевать их доверие.

Воспитатель должен видеть больше, чем многие другие, уметь применять самые разнообразные знания из различных областей науки, научиться отвечать на тысячи, порой самые неожиданные вопросы детей.

Я как воспитатель стараюсь быть внимательным к детям, понимать их проблемы, чувствовать их настроение, сопереживать им, быть готовым прийти на помощь, утешить когда это необходимо. Но в то же время я стараюсь быть требовательной и справедливой от того, в какой окружающей обстановке находятся дети, во многом зависит и их развитие.

Чтобы дети в моей группе узнавали много нового и интересного, развивали любознательность, свое творчество я создаю соответствующую развивающую среду. Это то пространство, где я могу применять свое умение и выражать свое творчество.

Каждый мой день заполнен до краев интересными событиями.

Встречаясь с детьми и их родителями, я вижу что мы вместе, что мы готовы помочь друг другу. Дети моей группы охотно бегут в детский сад, а родители, оставляя мне детей, доверяют мне. Я вижу, что я нужна, я на своем месте – вот за это я люблю свою профессию.

Я люблю свою работу и считаю профессию воспитателя лучшей для женщины. Ведь главное качество женщины – быть мамой. И я по матерински стараюсь окружать детей заботой, лаской и вниманием. В ответ от детей получаю новый заряд позитива, творчества, массу положительный эмоций. Я ощущаю себя нужной детям.

Детский сад – это мой второй дом, в котором меня любят, ценят, в который я спешу с интересными идеями, с хорошим настроением.

И каждый ребенок – это сосуд, который нужно наполнить любовью. Я думаю, мне удалось подобрать заветный ключик к каждому детскому сердечку.



МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №6 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЕМРЮКСКИЙ РАЙОН

Конспект НОД по экологии

«К нам весна пришла»

во второй младшей группе











Воспитатель:

Тихонова О.В.



Цели: систематизировать знания детей об изменениях в природе весной.

Задачи:

-закрепить знания о смене времени года, продолжать формировать представления о первых признаках весны.

-развивать связную речь, учить выражать свои чувства, обогащать словарный запас.

-закладывать основы экологического воспитания .

-воспитывать бережное отношение к природе.

Материалы и оборудование:

-веточка березы с почками.

-веточка березы с распустившимися листочками.

-изображение дерева.

-изображение солнца.

-зеленые листья из бумаги, клей, кисточки.

Предварительная работа:

-разучивание стихов о весне.

-рассматривание веточки березы с почками.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество».

Методы и приемы:

-игровой.

-наглядный.

-словесный.




Ход непосредственно образовательной деятельности:

Воспитатель: ребята, отгадайте загадку, и вы узнаете, о каком времени года мы сегодня будем говорить: приходит с добром, веет теплом, светом солнечным полна, а зовут ее…?

Дети: весна.

Воспитатель: а давайте мы вспомним признаки весны. Что происходит с природой, когда наступает весна?

Дети: (ответы)

Воспитатель: да, ребята. Весной ярко светит солнце, прилетают птицы из дальних стран, появляются первые цветы, набухают почки на деревьях, появляется первая трава. А сейчас Даша прочтет нам стихотворения о весне.

Даша: таит снег,

Звенят ручьи,

Все сильней потоки

И летят уже грачи

К нам из стран далеких.

Воспитатель: спасибо, Даша. Молодец! Ребята, а вы хотите посмотреть, как появляются листья на деревьях?

Дети: хотим.

Воспитатель: тогда подходите ко мне (подходят к столу, на столе два стакана с веточками). Посмотрите, что у меня на столе?

Дети: веточки.

Воспитатель: на столе у меня два стакана с веточками березы. В первом стакане веточки начали оживать, появились почки. А во втором стакане, что появилось на веточке?

Дети: листочки.

Воспитатель: это веточки за которыми мы начали наблюдать на прошлой недели. Вот сколько изменений произошло, березка ожила. Какие листья на березе?

Дети: (ответы).

Воспитатель: с приходом весны мы ощущаем приятный аромат зелени, свежести.

Упражнение на дыхание.

«Ах, как пахнет!» (предложить понюхать, как пахнет весной воздух, ветер, первые цветы, трава. Глубокий вдох, медленный выдох; принюхаться- несколько коротких вдохов, длинный выдох со словом «Ах!»

Воспитатель: почки на наших веточках начали набухать, от того, что мы поместили веточки в воду и поставили в тепло. Веточки напились водички, появились почки, а из почек листочки так и весной природа оживает благодаря солнышку и воде. Солнышко светит ярче и сильно греет землю, дождик питает землю, растения получают влагу. Ребята, так что надо чтобы на деревьях появились листочки?

Дети: «ответы»

Воспитатель: молодцы, ребята. А теперь посмотрите, что это такое (указывает на изображение дерева)

Дети: дерево.

Воспитатель: наше дерево еще не пробудилось от зимы. Что надо для нашего дерева, чтобы оно ожило?

Дети: солнышко.

Воспитатель: правильно (приклеивают к изображению дерева солнца). Оно засветило ярко и посмотрите, что будет происходить с деревом (приклеивает приготовленные листочки к дереву).

Дети: появляются листочки.

Воспитатель: дерево оживает (приклеивают к дереву листочки с помощью клея).

Воспитатель: какое чудесное дерево у нас получилось. К нам пришла весна!

А сейчас Настя прочтет нам стихотворение.

Настя: Воробей с березы на дорожку- прыг!

Больше нет мороза- чик-чирик

Вот журчит в канавке быстрый ручеек

И не зябнут лапки- скок, скок, скок.

Высохнут овражки- прыг, прыг, прыг,

Выползут букашки чик- чирик!

Воспитатель: молодцы ребята. Вы все меня порадовали. А весна с нами не прощается, ее следы мы будем замечать везде. Согласны?

Дети: Да!


Всероссийский день Эколят

В рамках проведения Всероссийского дня Эколят, в средней группе прошло мероприятие "Посвящение в Эколята". Дети поиграли в дидактические игры "Сортируем мусор", "Лесные знаки", поделились рассказами о пользе леса для человека и как необходимо любить, беречь и уважать природу!! В завершении была произнесена клятва Эколят - защитников природы!!!

Общественный обзор "Стратегия социальной поддержки населения субъектов РФ - 2023"

http://mdou25.ru/files/2/7/5/2751/Типовая форма графического изображения (1).jpg
Управление образования администрации муниципального образования Темрюкский район
Темрюк
http://uotem.ucoz.ru/Kartinki/minobrnauki.gif
http://uotem.ucoz.ru/Kartinki/minobrkk.gif
Министерства просвещения Российской Федерации
Министерства науки и высшего образования Российской Федерации
Министерства образования, науки и молодежной политики 
Краснодарского края
http://uotem.ucoz.ru/Kartinki/portal_gosudarstvennykh.gif
http://uotem.ucoz.ru/Profsoys/ssylka.gif
http://uotem.ucoz.ru/Kartinki/mfc_banner.jpg
http://uotem.ucoz.ru/Kartinki/imc.gif
счетчик посещений